box

Назначение представителя

      Как я уже говорила,одна из главных задач координатора это набор  
 (назначение) представителей.То есть оформление всех документов,
необходимых для сотрудничества с компанией.
     Для несовершеннолетних (16-17 лет) и иностранных граждан
это Личная карточка и Согласие-разрешение.
    Но для всех остальных достаточно просто отправить
данные потенциального представителя в компанию.
    Вот инструкция по заполнению формы назначения.
А внизу,под формой, я расскажу о двух "подводных камнях"  и как
с ними бороться.

***Чтобы увеличить картинку просто нажмите на нее.
назначение2
   Для того,чтобы назначить представителя заходим    
в раздел "Моя команда",выбираем "Назначить
Представителя"
назначение3
   Здесь есть несколько необходимых для работы
инструкций.
назначение4
Начинаем заполнять поля,следуя подсказкам.
назначение5
Обратите внимание:Адрес постоянного проживания -
это место,где представитель фактически проживает.
Адрес регистрации - это по прописке в паспорте.
назначение6
Номер территории всегда пишите свой,независимо
от проживания представителя.
Нажимаем "Отправить"
назначение8
Через некоторое время после отправки данных
посмотрите статус.

     Первый «подводный камень» это назначение бывшего должника.Сейчас это
возможно по согласованию с компанией по заявлению от территориального
менеджера.Бывшие должники работают по предоплате.Обязательно
сделайте пометку в соответствующей графе!
Второй «подводный камень» это фраза «Кладр адреса не найден».Что это?
Можете прогуглить,но если коротко,то существует классификатор адресов,
созданный специально для налоговых органов и содержащий почтовые
индексы всех населённых пунктов России.Насколько мне известно,
информация в КЛАДР обновляется и уточняется еженедельно,так как
содержит много неточностей и ошибок (Ничего себе!)
Вот из-за этого и возникают проблемы:разные базы данных в налоговой
и в Эйвон. Или же адрес указан неточно.А ещё не все знают точно индекс
своей почты.Вот и возникает путаница.

     Что же делать,если в статусе увидели "Кладр адреса не найден"?
Во первых уточнить индексы.Если речь идёт об адресе проживания или 
прописки (регистрации),зайдите на сайт почты России и посмотрите,
к какому почтовому отделению приписан конкретный дом на конкретной
улице.Рекомендую вот этот сайт.
     Если же речь о пункте выдачи заказов,смотрите здесь.
После того,как уточнили адрес и индекс заново заполните форму и
отправьте её.Желательно выбирать данные из выпадающих списков,
а не вводить всё вручную.
     Правда,бывают ещё сбои на сайте при обновлении.В этом случае
надо просто подождать какое-то время и повторить попытку.
Узнать о технических сбоях можно позвонив на Горячую линию.